Боевки проходят на равных правах у всех. Дело в том, что в ролевой есть система боя по дайсам (кубикам), в которой победитель определяется в зависимости от своей удачи. Да, все мы считаем себя очень сильными и непобедимыми, но вот только зачем нам лишние споры? Пусть удача решает за нас.
Зачем это сделано:
Ну вот сражаетесь вы на арене и пишете, мол "ударил молнией по противнику". А тот вам в следующем посте отвечает "...и не попал. Но я тут же ударил его молотком по голове!" А вы в ответ ему пишете "...И тоже не попал." Такой поединок будет длиться вечность.
И так, сейчас я объясню, как эти самые дайсы работают.
Под формой ответа находится кнопка "кинуть кубики", с помощью которой и ведутся бои. Состояние кубиков по умолчанию - 2 кубика по 6 граней. Результат от 2 до 12. То есть, чем выше число на кубиках, тем удачней ваша атака. Бой ведется в 3 раунда. Перед тем, как написать пост, в котором будут активные действия против другого игрока, Вы должны бросить кубики. И, согласно выпавшему числу, писать пост.
Как ориентироваться с атакой, если знаешь число кубиков?
Вы кидаете кубики, если вам что-то не понравилось или же у вас сейчас поединок. И вот, вы кинули кубики (Строго настрого запрещено редактировать свой пост или же удалять его и перекидывать. В таком случае, вас всё равно вычислят и атака будет равна нулю!) и смотрите на их значение...
Вам выпало от 2 до 5 - Слабая атака и скорее всего может быть парирована. Описываете слабую атаку. (может даже с неудачей какой)
Вам выпало от 6 до 8 - Средняя сила атаки. Вы сражаетесь на своем среднем уровне и не напрягаетесь.
Вам выпало от 9 до 12 - Очень сильная атака. Вы атакуете с большой силой, поэтому в посте можно описать наиболее мощную атаку.
Узнав значение выкинутых кубиков, вы пишете следующий пост, в зависимости от выпавших вам кубиков.
На меня напали, кинув кубики. Что мне делать?
Всё намного проще, чем можно подумать. Вы тоже кидаете кубики. Вот смотрите, напал на вас вражий снайпер к примеру, выкинув 8. И вы тоже не теряйтесь, кидайте кубики и смотрите на значение:
Вам выпало меньше, чем сила атаки противника (сейчас в примере эта атака равна 8) - удар попал по вам и вы не смогли увернуться.
Вам выпало столько же - Вы смогли увернуться/парировать, но всё же вас немного задело.
Вам выпало больше, чем противнику - Вы полностью увернулись от атаки и вас не задело.
Если в посте содержится атака и защита, не надо кидать кубик по 100 раз! Один пост - один бросок. Если вам выпало 8, то значит и ваша атака и защита в этом посте равна 8.
В меню кубиков есть кнопка бонусов. С ней то что делать?
Бонусы введены для того, чтобы за время игры вы могли прокачать персонажа и получить больше шансов на победу. Без полученных/купленных бонусов, их использовать запрещено!
Предположим, некий Инокентий напал на вас с атакой 6 и использовав к атаке дополнительный бонус +1.
1. Если он использовал бонус полноправно и в его профиле есть этот самый бонус, всё чисто и по правилам.
2. Если этот Инокентий жулик и бонуса такого у него нет, а он использовал его - значит придет администрация и накажет его атакой, равной числу 0.
Смоделируем боевое событие: Наруто против Ичиго (Да, смешно конечно хдд)
Ичиго:
[dice=3872-9680-2:6:0:Гетсуга Теншоу]
Ичиго достает Тенса Зангецу и взмахивая им бьёт по Наруто гецугой.
Наруто:
[dice=9680-5808-2:6:0:Разенган, датте-баё!]
Наруто уворачивается от Гетсуги без каких-либо повреждений и в прыжке создав разенган, бьёт им в корпус Ичиго.
Что мы видим? Атака Ичиго равна 4, а Наруто выбросил 7. Значит, Наруто может написать в посте, что он спокойно увернулся от атаки оппонента. Так же, его атака будет равна 7.
[dice=1936-9680-2:6:0:Сонидо + удар зампакто]
Ичиго делает сонидо, но его реакции немного не хватило, и разенган повредил его левое плечо.
Сейчас мы видим ситуацию ничьи. Атака Наруто = 7 и защита Ичиго тоже = 7. Значит, что Ичиго немного поцарапало, но он сумел увернуться.
А как понять, кто выйграл, а кто проиграл?
Бой ведется в 6 раундов. Тот, кому повезло и кто смог больше раз удачно атаковать своего противника (вам больше раз выпало число, больше, чем у оппонента), тот и победил.