.
Организации
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться22014-10-29 13:18:15
Серые Стражи — это древний орден воинов с исключительными способностями, которые посвятили себя сражению с Порождениями тьмы. Основная часть ордена располагается в том самом месте, где он был основан — Крепости Вейсхаут в Андерфелсе, но небольшие отряды присутствуют также и в большинстве других стран. Серые Стражи не обращают внимания на расу, социальное положение, национальность и криминальное прошлое рекрута, если считают, что кандидатура того или иного индивида подходит для ордена, и его способности будут полезны. Несмотря на свою малочисленность, Серые Стражи всегда способствовали победам над Морами, и тем самым давали возможность выжить целому миру. О Серых Стражах говорят по разному: кто-то их считает героями, а кто-то последователями изменников, как это было во времена гонения Серых Стражей за якобы измену королю. Ранее, власть Серых Стражей была неоспорима, и Страж-командор мог командовать королями, а те должны были подчиняться. Сейчас же, Стражам нередко приходится улаживать проблемы с властями. |
Присоединяйтесь к нам, братья и сестры.
Присоединяйтесь к нам, сокрытым тенью, где мы бдим неусыпно.
Присоединяйтесь, ибо на нас возложен долг, от которого нельзя отречься.
И если вам суждено погибнуть, знайте, эта жертва не будет забыта.
И однажды мы присоединимся к вам.
— Слова, говорящиеся на Посвящении со времен первого Серого Стража.
Чтобы стать членом ордена Серых Стражей, рекрут должен пройти обряд Посвящения. Но ритуал переживают немногие, поэтому численность Серых Стражей довольно мала. Ну, а рекрутом Стражей может стать не каждый мимопроходящий, а только тот, кто имеет хорошие шансы выжить после обряда Посвящения.
Все сведения о ритуале хранятся в строжайшем секрете ордена, ведь рекруты во время посвящения пьют смесь из крови порождений тьмы, лириума и капли крови архидемона. Причём, в строгих пропорциях. Мало кто переживает этот ритуал, но выжившие становятся Серыми Стражами, навеки связанными с порождениями тьмы и носящими в себе частицу скверны, что испили. Имена тех, кто не выжил после обряда, записаны в хроники
Ритуал Посвящения даёт Серым Стражам несколько способностей: они становятся связанными с групповым разумом, позволяющим им чувствовать присутствие порождений тьмы, и они приобретают иммунитет к скверне, распространяемой Мором. Но вместе с силой приходит и слабость: частые кошмары, с участием порождений тьмы, изредка, даже вещие, неутолимый голод и укороченный период жизни. Так же, с умением чувствовать порождений тьмы, и сами порождения могут чувствовать Стражей.
У Серых Стражей нет строгой иерархии, и строгой военной политики. Члены ордена не особо продвигаются по службе, и статус имеет значение лишь во время боевых действий, но и то, командор может спросить мнения у более молодых, но достаточно опытных членов ордена их мнения, если посчитает нужным, и даже может изменить своё мнение, если более молодой Страж подаст идею лучше, чем его. И ничего постыдного в этом не будет: не может один человек знать всё. В мирное время, Страж-командор может спокойно составить компанию новичкам, а члены небольшого отряда Стражей могут подурачиться со своим командиром, как старые друзья. И вновь, ничего постыдного в этом не будет.
Первый Страж - постоянно находится в крепости Вейссхаупт. Первый Страж является в большей степени политической фигурой со времени вымирания грифонов, и основная часть руководства войсками приходится на долю Стражей-командоров.
Верховный Констебль - второй по старшинству после Первого Стража, ранее, до вымирания грифонов, являлся воздушным командиром. В последнее время Верховный Констебль представляет собой публичную фигуру, выполняя обязанности посла к Верховному Королю и занимаясь набором рекрутов.
Камергер Серых - старший архивариус в Вейссхаупте, которому Командиры Серых Стражей отправляют годовые отчеты. Камергер формально превосходит по званию Командоров Серых.
Командор Серых лидер Серых Стражей в определенной стране, в нормальных обстоятельствах находится в малой зависимости от вышестоящих инстанций. Всё истончающиеся связи между Вейссхауптом и остальными ответвлениями ордена позволяют большинству Стражей-Командоров руководить своими подразделениями так, как они считают нужным. Они так же могут быть призваны в Вейссхаупт Первым Стражем в любое время.
Констебль Серых - заместитель Стража-Командора, так же называемый Страж-Констебль, выполняет роль полевого командира и берет на себя командование в отсутствие Стража-Командора.
Старший Страж - возглавляет небольшой отряд Стражей или выполняет специальные миссии.
Страж-Энсин - обычно их называют просто Стражами, это регулярные члены ордена, те, что выжили при Посвящении.
Страж-Рекрут - избранный для вступления в орден, но еще не прошедший Посвящение. Имена тех, кто не выдержал ритуал, хранятся в архивах Вейссхаупта в знак уважения к их жертве.
Поделиться32014-10-29 15:28:06
Церковь Андрасте или просто Церковь — доминирующая религиозная организация в Тедасе, несущая слово Создателя и имеющая влияние почти на все государства людей на континенте. Основана на Песни Света, серии учений, написанных Андрасте, невестой Создателя, и была создана Кордилиусом Дракконом, первым императором Орлея. Её последователи известны как адрастиане. Создание церкви положило начало современному летоисчислению, и первый век нового времени был назван божественным. По легенде, Андрасте была предана и сожжена. Урна с прахом Андрасте находится в одной из древних и заброшенных церквей Ферелдена, где появилась секта фанатиков, которые возверовали в то, что дракон, обитающий в горах, недалеко от руин - возродившаяся Андрасте, которая не может возродиться полностью, потому что часть её души осталась в урне с прахом, до которой не добраться самой секте, из-за духа-стража, что охраняет эту реликвию. Говорят, в своих похождениях, герой Ферелдена смог добраться до этой урны. Но её судьба до сих пор неизвестна. |
"В Империи Тевинтер люди поклонялись Древним Богам, которые восстали против воли Создателя и были наказаны за гордыню. Именно шёпот Древних Богов, заключённых в недрах земли, открыл людям секреты магии. Гордыня Империи привела к появлению порождений тьмы и Первому Мору, после которого Тевинтер превратился в руины.
Говорят, именно в это время юная рабыня из народа Аламарри по имени Андрасте услышала голос Создателя. Он возложил на неё обязанность учить его детей и убеждать их отвернуться от фальшивых богов. Андрасте провозгласила, что магия должна служить человеку, а не человек — магии. Со своим мужем Мафератом она повела объединённые силы Аламарри в Империю и поставила её на колени. Вскоре после того, как она была предана мужем и сожжена, вокруг её имени возникла легенда."
Лишь единожды Церковь усомнилась в том, что Андрасте - святая. Это привело к расколу церкви. Представители Тевинтерской Церкви, что сомневались в святости невесты Создателя, создали свою церковь, назвав её Имперская Церковь.
Большинство служителей Церкви - женщины, ведь пророчица Андрасте была женщиной, что Церковь восприняла как то, что лишь женщины достойны стоять во главе церкви. Мужчин в церкви не принижали, но даже если ты умнее, мудрее и праведнее женщины, во главе церкви всё равно встанет Она - таковы законы.
Верховная Жрица, в просторечии называемая Белой жрицей, — глава Церкви, и располагается в Великом соборе Вал Руайо. Рангом ниже Верховной жрицы стоит Владычица Церкви. Она управляет множеством церквей и в своей стране представляет высшую религиозную власть. Все Владычицы Церкви, когда объявляется Собрание Владычиц, съезжаются в Вал Руайо, но во все остальное время живут там, где исполняют свои обязанности. К Владыке Церкви принято обращаться "ваша милость". Ниже Владыки Церкви стоит мать. Если она возглавляет определенную церковь, мать именуют “преподобной". Эти священники отвечают за духовное состояние паствы. К матери или преподобной матери обращаются "ваше преподобие". Рядовыми слугами Церкви являются братья и сестры, которые делятся на три основные группы: послушники, иноки и клирики. Брат — единственный титул, который разрешено иметь мужчине. Иноками становятся только те, кто принимает обеты. Эти мужчины и женщины обучаются либо наукам, либо военному делу. Верней, наукам обучаются все иноки, а военному делу — только те, кто хочет стать храмовниками. Клирики — подлинные учёные Церкви, мужчины и женщины, которые целиком посвятили себя поискам знании. К самому старшему среди клириков принято обращаться "старший", хотя это звание всё-таки чуть пониже, чем "преподобная мать".
Сегодня Церковь имеет представительства практически в каждой деревне, поселке и городе, а также поддерживает доски проповедников. Церковь предоставляет населению некоторые услуги — начиная от ухода за больными и заканчивая сбором милостыни для бедных. Путники могут получить медицинскую помощь, а жители имеют доступ к общей системе связи — если безграмотному крестьянину вдруг потребуется послать весточку в другой город, церковные писцы напишут и отправят его письмо.
Верховная Жрица - глава Церкви.
Владычица Церкви - глава всех церквей в стране и представляет высшую религиозную власть.
Преподобная мать - глава определенной церкви.
Брат/Сестра - рядовой служитель церкви.
Инок - служитель, принявший обеты.
Церковник - служитель, готовящийся стать Храмовником.
Клирики - служители, посвятившие себя поиском знаний.
Поделиться42014-10-29 15:48:27
Орден Храмовников — военизированное крыло Церкви, в чьи обязанности входит охота за отступниками, малефикарами и слежка за волшебниками Круга Магов. Хотя они официально считаются защитной армией Церкви, созданной для защиты общины верующих от магической угрозы, на самом деле они, самостоятельная армия, хорошо вооруженная, дисциплинированная и преданная идее уничтожения неверующих в Создателя. Самое главное качество Храмовников — их уверенность, почти всегда непоколебимая, в том, что все их деяния совершаются во имя справедливости. Маги страшатся храмовников так сильно потому, что знают, ничто не заставить храмовника свернуть с пути, если он исполняет свои обязанности. |
«Магия должна служить человеку, а не человек магии.»
Отбирая кандидатов для посвящения, Церковь и Храмовники учитывают их отвагу и умение сражаться, но не только; едва ли не более важна непоколебимая, и часто слепая, вера в Создателя и Песнь Света. Храмовники сталкиваются с ужасами, которые сломают обычных воителей; вера становится их основной опорой и поддержкой. Крепкая вера Храмовников, не единственное, на что полагается Церковь. В ходе посвящения и обучения рыцари Ордена принимают некоторое количество очищенного лириума, необходимого для пробуждения и развития их уникальных магических способностей. После чего они должны продолжать употреблять небольшие дозы этого редкого минерала, которые поставляет Церковь. Храмовники, лишённые лириума, становятся эмоционально нестабильны и могут даже сойти с ума. Некоторые подозревают, что лириум не имеет прямого отношения к обучению Храмовников, и основное предназначение минерала, вызвать у Храмовников привыкание, что позволяет Церкви, контролировать их. Конечно, немногие решаются говорить о подобных подозрениях вслух.
Храмовники тренируются противостоять враждебной магии, и развивают уникальные способности, предназначенные для сражений с обладающими магией противниками, прежде всего — с магами. Начинающие храмовники одним своим присутствием ослабляют магов. Удары более опытных храмовников высасывают ману волшебника, делая таким образом противостояние им с помощью магии более сложным и затратным.
Одно из самых важных заданий храмовников — Истязание Магов. Храмовник должен следить за телом мага, пока тот находится в Тени, и быть готовым убить его, если тот станет одержимым. Для того, чтобы контролировать магов, у храмовников есть способности развеивать магию и прерывать заклинания.
По их мнению, они защищают невинных внешнего мира от магии... но также, они защищают магов от внешнего мира, мира, который их боится, надо сказать, не без причины. Святая обязанность Ордена — следить за их подопечными, высматривать в них первые признаки слабости и развращенности, находить их и действовать без колебаний для всеобщего блага.
Божественный Рыцарь - Глава ордена. Служит, непосредственно, главе Церкви.
Рыцарь-Смотритель - Храмовник, контролирующий деятельность рыцарей-командоров в отдельных районах.
Рыцарь-Командор - глава определённого района или Круга магов.
Рыцарь-Капитан - правая рука рыцаря-командора.
Рыцарь-Лейтенант - Храмовник, командующий отрядом храмовников званием ниже.
Рыцарь-Капрал - командир небольшой группы Храмовников.
Храмовник - самое низшее звание в ордене, приравненное к рядовому.
Искатель - отдельная группа, занимающаяся поисками по поручении Церкви. Обычно, это бывают реликвии, реже - люди.
Поделиться52014-10-29 17:47:59
Круг магов – основная органцизация, занимающаяся обучением магов по всему Тедасу, тщательно контролируемая Церковью. Круг забирает детей (обычно в возрасте от 6 до 12 лет) из семей, как только они начинают проявлять магические способности. Исключений не делается даже для детей королевской крови. Далее Круг растит и обучает детей до совершеннолетия, после чего они должны будут пройти Истязания либо стать усмиренными. Магам круга многого не позволяет дисциплина: выпивка, романы, множество литературы, которую не позволяет читать Церковь, ибо тексты в этих книгах могут сбить с пути, и даже некоторые личные вещи могут отнять, если посчитают, что они могут подбить на грех, а может даже и на одержимость. Круг запрещает чернокнижие и магию крови, даже если маг силён настолько, что сможет быть под контролем. Круг магов не раз пытались уничтожить, а магов часто притесняли, что приводило к бегству магов, обращение их к магии крови. |
Веками магия за пределами Империи Тевинтер была вне закона, а те, кто практиковал её, подвергались гонениям. Возвышение церкви только ухудшило положение, поскольку новая религия объявила магию делом злым и порочным. Но при этом магия оказалась очень полезна, особенно в сражениях с существами вроде порождений тьмы. В результате был достигнут компромисс: маги могут колдовать, но только под бдительным надзором Церкви.
Ни одна организация Тедаса не оказывала на культуру магов большего влияния, чем Круг. С момента своего создания указом Кордилиуса Драккона после Второго Мора, орден подготовленных магов регулировал применение магии в странах Тедаса, где принято учение Церкви. Круг породил много важных традиций, а его практики значительно повлияли на то, как магия используется и воспринимается.
Местные отделения с давних времен действовали не только как школы, но и как хранилища магических знаний. Хотя организация считается автономной, присутствие большого числа храмовников во всех башнях Круга фактически делало ее ответвлением Церкви на протяжении многих веков.
Законы Церкви предписывают всем обладающими значительными магическими способностями вступать в ближайший Круг и жить под его надзором. Жителям Тедаса с крайне низким уровнем магического таланта, в основном, позволено самостоятельно распоряжаться своими жизнями, однако и за ними ведется пристальное наблюдение. В большинстве государств того, кто использует магию, но не присоединяется к Кругу, клеймят отступником, считая его, таким образом, угрозой обществу. Те из них, кто пережил арест, в зависимости от обстоятельств, становятся либо учениками в Круге, либо узниками.
Начинающих магов в Круге учат контролировать свои способности, чтобы в конечном счёте подвергнуть Истязанию— секретному испытанию, в ходе которого ученика отправляют в Тень, где он должен сразиться с демоном.
Это проверка того, сможет ли он стать полноценным магом. Многие умирают во время Истязания, а некоторых убивают храмовники, которые следят за процессом на случай, если ученик станет одержимым. При этом некоторые из тех, кто провалился— или те, у кого не достаёт силы, или нет желания пройти испытание— проходят Обряд Усмирения , после которого полностью теряют свою магическую силу их магических способностей. Они лишаются эмоций, способности колдовать и не могут войти в Тень. Однако это не помеха для многих усмирённых, которые становятся талантливыми создателями зачарованных предметов. В любом случае, пережившие Истязание получают звание мага и считаются полноправными членам Круга.
Великий чародей – представитель всех Кругов в Церкви и советник Преподобной Матери. Избирается Советом магов в Камберланде.
Первый чародей – руководит Кругом. Назначается Рыцарем-Командором из числа старших чародеев Круга, обычно с одобрения магов данного Круга (что означает, что они попробуют придти к консенсусу относительно наиболее подходящей кандидатуры). На практике преемник Первого Чародея находится на этой позиции задолго до того, как должен [формально] принять этот пост.
Старшие чародеи – небольшой совет опытных магов.
Чародеи – маги, взявшие ученика.
Маги – ученики, прошедшие Истязания.
Ученики – все, кто только готовится к Истязаниям.
Поделиться62014-10-29 19:07:47
Антиванские Вороны, также известные как Дом Воронов - пользующаяся дурной славой гильдия шпионов, убийц и воров. Они действуют под контролем тайного совета, состоящего, как говорят, из глав нескольких богатейших семей Антивы и некоторых представителей королевской фамилии. |
«Всё хорошее было построено на телах павших и поверженных. Если мы должны быть убийцами, позвольте нам также быть и архитекторами.»
Воронов можно встретить повсюду в их родной стране, но также они появляются и за пределами Антивы. Часто их узнают по уникальным татуировкам - традиции, заимствованной у ривейни. Некоторые Вороны гордо демонстрируют свои татуировки, тогда как другие их прячут.
Разные короли и королевы Антивы лицемерно призывали положить конец Воронам, бросая такие фразы, как "угроза" и "чёрное пятно на репутации миролюбивой Антивы". Ведь, несмотря на ореол романтики и власти вокруг Воронов, они остаются, прежде всего, преступниками. Из этих намерений ничего не выходило, поскольку именно слава Воронов, по широко распространенному мнению, защищает Антиву от внешних угроз. Часто можно услышать предположение, что государства избегают вторжений в Антиву потому, что в то время как их войска, вероятне всего, встретят незначительное сопротивление, почти нет сомнений, что лидеров этих армий и тех, кто их послал, ждет смерть. Цель Воронов редко живет долго.
Благодаря своей смертельной репутации и экзотическим ядам, от которых практически невозможно спастись, Вороны фактически являются правителями своей родины. Они – ведущая политическая сила в Антиве, часто нанимаемая, чтобы убить какого-нибудь благородного антиванца и даже получающая за это официальную плату из казны.
Обычно Вороны принимают в свои ряды эльфов потому, что люди часто находят их наиболее привлекательными, тем самым позволяя куда легче втереться себе в доверие и получить убийце преимущество перед жертвой. Новобранцы обучаются с юного возраста 5-6 лет и мастера спокойно могут убить любого из учеников за малейшую ошибку, так как абсолютно уверены, что на улице подобного шанса пробиться в гильдию ждут еще сотню подобных «убийц». Это кажется весьма эффективным методом, если посмотреть на успехи гильдии. К тому же подобное отношение к новичкам должно показать, что не всякий может стать Вороном, для того, чтобы вступить в гильдию, нужно иметь некоторые особые умения. Иначе успеха не достичь. Антиванские Вороны часто покупают осиротевших или порабощенных эльфов и людей еще детьми, заставляя их жить в ужасных условиях. Единственный путь вырваться из подобного звериного положения – показать себя достойным и пройти опасное и трудное обучение, а также сдать проверку на звание Ворона, которая включает в себя и убийство тех, с кем ты вместе и обучался.
Гильдмастер - глава ячейки Воронов. Отвечает за воспитание и набор новых рекрутов.
Мастер - убийца, заслуживший уважение, может брать учеников.
Убийца - рядовой член Воронов
Поделиться72014-10-30 11:15:23
Искатели истины - О них можно сказать немного, но точно известно следующее: они служат Верховной Жрице, и их боятся. Когда искатель выходит из тени, храмовники бегут в укрытие, ибо он появляется только если храмовники не справились со своими обязанностями. Искатели в высшей степени эффективно исследуют злоупотребление в Круге и охотятся за особо неуловимыми отступниками. Говорят, они невосприимчивы к контролю над разумом и обладают способностью читать мысли и стирать память, но это, вероятно, преувеличение. |
Когда говорят о силах более могущественных, чем храмовники, имеют в виду не Церковь. Вне всякого сомнения, она руководит храмовниками, но так было не всегда — когда-то Инквизиция преследовала еретиков и сектантов так же, как и магов, и царство их террора окончилось только с появлением Круга Магов. Хорошо это или плохо, но они стали орденом храмовников, надсмотрщиками за магами и боевым звеном Церкви.
Лорд Искатель
Искатель Истины
Поделиться82014-10-30 12:05:22
Легион Мертвых - знаменитое воинское подразделение гномов, которое и воспевают, и опасаются одновременно. Многие осужденные преступники предпочитают вступление в Легион изгнанию или потере касты. Также в него вступают уже лишенные касты гномы, надеясь, что это предает некоторую респектабельность имени их рода. |
"Да, Камень приветствует тебя, друг. Ты будешь без перерыва сражаться.В Легионе Мертвых."
― Девиз Легиона Мертвых.
При вступлении в Легион все записи о криминальном прошлом гнома стираются. Легионеры спускаются на Глубинные тропы, чтобы сражаться с порождениями тьмы, плечом к плечу до самой смерти. Для новобранцев проводят ритуал, напоминающий похороны. Он начинается с песен и тостов, а завершается прощанием новобранца с семьей и друзьями, теперь для всех он будет мертвецом. В действительности, гномье общество и так относится к легионерам, как к покойникам. Предполагается, что они тратят оставшиеся дни жизни на выполнение своего обета. Из Легиона есть только один выход - доблестная смерть на Глубинных тропах.
Как правило, легионеры украшают себя мрачными татуировками и предпочитают носить тяжелые доспехи. Когда кто-то из них погибать, остальные хоронят его - возвращают в Камень - и празднуют тот факт, что их соратник наконец обрел покой.
Не то чтобы добровольное вступление знати в Легион было чем-то неслыханным, но случается такое исключительно редко. Также в Легионе нет запрета на присоединение к нему представителей других рас.
Раньше штабом организации был Бонаммар, крепость, построенная самим Каридином и почитающаяся как священная. В 9:13 году Века Дракона ее пришлось сдать порождениям тьмы. Потеря Бонаммара стала самым тяжелым ударом по гномьему королевству за последние годы.
Поделиться92014-10-30 12:18:32
Сообщество магов – группа магов из свободного Круга, которые выполняют задания за спиной у Церкви и храмовников. Учитывая всю опасность, которая может грозить за действия вопреки воле Церкви (например, риск быть названным отступником или малефикаром), никого не удивляет то, что сделки с сообществом магов могут быть рискованным, но выгодным бизнесом.
Блекстоунские волонтеры – независимая организация наёмников, которая работает по всему Ферелдену. Блекстоунские волонтеры берутся за выполнение различных заданий, которые либо не могут быть выполнены официальными структурами в силу сомнительной законности, либо не признаются чиновниками достаточно важными для траты на них средств.
Барды являются важной частью Великой Игры, традиционно занимаясь заказными убийствами, шпионажем, вредительством и выполнением других тайных миссии, которые им часто поручает знать, погрязшая в непрестанной междоусобной борьбе. Они участвуя как в мелких стычках дворянства, так и в делах государственной важности. Доведя своё исполнительное мастерство до высочайшего уровня, барды являются отличными музыкантами и умелыми манипуляторами.