Вверх страницы
Вниз страницы

School Wars

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » School Wars » Квестовая » Свалка


Свалка

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Люди – наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Но так было не всегда. Хотя хроники людей имеют тенденцию игнорировать или полностью опровергать этот факт, ученые считают, что было время, когда на континенте не было и следа человека.

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110813140644/dragonage/ru/images/3/31/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B.png
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20110813140625/dragonage/ru/images/6/62/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8.png

История

Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но не известно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали «ускорением». Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли «детьми суеты» или, оскорбительно, «ускорками». Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.

Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империя, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.

Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с восходом Андрасте и ее культа Создателя.

Разобщенный народ

Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.

Древняя религия Тевинтера, почитающая пантеон драконов, известных как Древние Боги, схлестнулась с недавно появившимся Культом Создателя. Когда вера в Создателя стала крупнейшей религией Тедаса, конфликты начали возникать на почве толкований учения Андрасте. Церковь, основанная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью Тевинтера из-за разногласий в отношении к магии и ее месту в мире.

К нестабильности на границах приводят также неуемные амбиции человеческих государств. Было время, когда Тевинтер и Орлей являлись огромными империями, которые держали в страхе или полностью захватывали другие страны, такие как Ферелден или Вольная Марка.

Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние расприи.

Ранние племена людей

Империя Тевинтер
Неромениан: предположительно первые люди в Тедасе, первыми вступили в военный конфликт с эльфами и первые же использовали магию. Они поселились вдоль всей береговой линии моря Нокен. Со временем от них отделяются три племени, каждое из которых создает отдельное королевство: Каринус, Тевинтер и Бариндур. Остальные неромениацы остаются под властью своего короля до образования Империи, первого крупного государства людей в Тедасе.
Каринус: восточное королевство, существовавшее до Империи, ответвление нероменианцев. Центр находился в городе, ныне носящем имя Каринус. В итоге вошло в состав Империи.
Тевинтер: еще одно ответвление нероменианцев. Это древнее племя заключило союз с гномами и, со временем, поглотило племена нероменианцев и Каринус, сформировав Империю.
Бариндур: не так много можно сказать об этом королевстве, которое, согласно легендам, бесследно исчезло после того, как впало в немилость Древнего бога Думата. Только камни да путь, ведущий к ним, - вот и все, что осталось.
Ферелден
Аламарри: эти люди заняли землю, ныне известную как Ферелден, в составе разных племен, в первую очередь келейнов, хасиндов и авваров. Легендарный Каленхад при поддержке клейнов и части хасиндов и авваров объединил Ферелден и вытеснил противостоящих членов племени на окраины нового государства.
Клейны: некогда одно из самых влиятельных племен аламарри, присоединились к Каленхаду, чтобы помочь в создании государства Ферелден.
Хасинды: члены племени аламарри, именуемые "хасинды", противясь присоединению к Ферелдену, бежали в Дикие Земли Коркари, лежащие на юге. Там они продолжают вести мирную жизнь в небольших общинах. Их лидеры - шаманы, пользующиеся уважением в культуре хасиндов за свои магические способности.
Аввары: подобно хасиндам, некоторые аввары выступили против объединения племен под властью Каленхада. Их вытеснили в Морозные горы, где они продолжают решительно защищать свою независимость, храня исконные обычаи и религию. Это племя часто называют "Культ Неба" или "люди холмов".
Орлей и Неварра
Цириане: свободолюбивые высококультурные цириане процветали на плодородном "полумесяце", который в наши дни является центральной областью Орлея. В то время как другие племена столкнулись с давлением со стороны нероменианцев на севере, цириане, жившие обособленно, оставались сильным и независимым народом до образования Орлея после Первого Мора. Культура цириан практически не сохранилась.
Ингхёрши: первоначально крупнейшая целостная культура севера, территории нынешнего Орлея, ингхёрши превратились в разрозненные бродячие родовые племена, состоящие не более чем из десяти человек. Разобщенные кочевники проиграли в столкновении с нероменианцами. Выжившие растворились в племенах цириан и планасен.
Планасене: были земледельческим народом с поразительно древней письменной историей и сильным культом анимизма. Из этого племени происходят многие неваррцы.

Культура, структура общества, ареал обитания:

Еще много веков тому назад люди являлись весьма развитой расой. Они строили крупные города, осваивали новые земли. Культура многих стран весьма различна, если в Ферелдене люди предпочитают броские, но комфортные и теплые вещи, то в Орлее предпочитают пышные и красочные наряды, которые  очень не удобные и чтобы их одеть не редко нужна посторонняя помощь. Все государства Тедаса являются королевствами или империями, во главе которых стоят могущественные монархи, исключение составляют Ферелден – власть короля не ограничена, но напрямую зависит от довольствия банов и эрлов, Андерфелс – власть на ряду с королем делят Серые Стражи и Антива – из-за постоянной борьбы за трон между членами королевской семьи, в стране сформировалось тайное правительство. В настоящее время во главе большинства государств Тедаса находятся именно люди.

Внешность:

Большинство людей внешне вполне привлекательны, могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у ривейнцев смуглая кожа). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, а также может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.

Срок жизни:

В среднем человек живет около 60 лет, но с помощью магии крови могут жить и более 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 18 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

Доступные игровые классы: Воин, разбойник, маг.

0

2

Эльфы – распространенная в Тедасе раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заостренными ушами. Обычно эльфы ниже людей примерно на 4 дюйма. Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей.

http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20110813133902/dragonage/ru/images/0/09/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B.png
http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110813133938/dragonage/ru/images/f/ff/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D1%8D%D0%BB%D1%8C%D1%84%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B.png

История

Современные эльфы – лишь тень своих предков. Собственное имя эльфов – «элвены», что означает «народ». Когда-то они правили огромным королевством под названием Элвенан, что переводится как «место народа». Его столицей был потерянный город Арлатан.
Говорят, что когда-то эльфы были бессмертными, жившими согласно своим законам и верованиям. Первые люди, которых они повстречали, были магами империи Тевинтер. Какое-то время эльфы торговали с Империей и были дружелюбны к людям, но вскоре узнали, что от браков с людьми рождаются только люди из-за генетической приспособляемости эльфов. Им приходилось растить детей человеческой расы, течение жизни которых было гораздо быстрее. Все это привело к ускорению жизни и самих эльфов. Впервые они начали стареть и умирать – это процесс они назвали «ускорением».

В ужасе, эльфы перестали контактировать с людьми, но империя поняла это как знак враждебности и напала на Элвенан, родину эльфов. Эльфы были завоеваны, большинство из них порабощено, а их столицу, Арлатан, сравняли с землей. Точные детали войны исчезли в веках, хотя артефакты, найденные в руинах империи, означали, что Элвенан был разграблен, или что некоторые эльфы, присоединившиеся к империи, принесли с собой артефакты.

За многие поколения эльфы, жившие под гнетом Империи, едва не потеряли свою культуру, язык и историю.

На своем пути к власти Андрасте и ее Культ Создателя развязали успешную войну против Тевинтера, заставив его отступить, оставив свои границы. Возглавляемые неоднозначным сторонником Андрасте, эльфом Шартаном, порабощенные эльфы Тевинтера восстали, чтобы помочь делу пророчицы. За верную службу эльфам была дарована свобода и дана земля на юге Орлея – Долы – и новая столица Халамширал. Исход на новую родину был назван «Долгий Путь».

В Долах эльфы попытались воссоздать свою культуру и вернуться к поклонению пантеону потерянных богов. За многие годы под властью Тевинтера большая часть старых обычаев и даже имена некоторых богов были утеряны. Эльфы применяли то, что сохранилось в памяти народа, и заимствовали новые верования, чтобы восполнить утерянное.

Несколько лет люди, верные памяти Андрасте, уважали своих эльфийских союзников. Но через поколения и Церковь Света, и религия Создателя распространилась по людским нациям, дипломатические отношения между Долами и соседними человеческими нациями охладились, так как эльфы отказывались переходить в новую веру.

Отношения с людьми оставались враждебными, а после того, как эльфы отвергли веру в Создателя, они навлекли на себя еще и гнев Церкви. Для защиты своих земель от вторжения эльфы созвали легион, известный как Изумрудные Рыцари. Напряжение росло, и когда предположительно небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню Рэд Кроссинг, Церковь, утверждавшая, что всего лишь обороняется, призвала к Священному Походу, в результате которого эльфийский народ был сломлен, а Долы завоеваны в череде жестоких сражений.

Выжившие эльфы, изгнанные из Долов, разделились. Одни стали кочевниками, известными как долийцы, которые скитаются группами и упрямо придерживаются той части традиций, что удалось сохранить. Другие эльфы, смирившись со своей горькой судьбой, живут теперь среди людей. Это «городские эльфы», граждане второго сорта, слуги и рабочие, живущие в обособленных трущобах, носящих название эльфинажи.

Культура, структура общества, ареал обитания

Городские эльфы
Эльфинажи – закрытые сообщества эльфов, живущих в городах людей, обычно окруженные стенами и находящиеся в самых бедных, криминальных частях города, тогда когда эльфы в деревнях делают свои дома в сарахях или под навесами. Их жители обычно бедствуют и выживают попрошайничеством или берясь за самую чёрную и неблагодарную работу или в отчаянных случаях, выскальзывают из эльфинажа ночью, воруя, грабя и убивая. Хотя общая угроза разнится из королевства в королевство, городские эльфы везде признаны третьим классом. Эльфы не способны вступать в большинство законных организаций, таких как Церковь, и закон часто закрывает глаза на их просьбы. Содержание эльфов в рабстве всё ещё законно в империи Тевинтер и спрос на эльфийских рабов среди законных слуг дворян очень высок. Причиной тому является то, что эльфы кажутся людям красивыми, несмотря на низкий статус.

Долийские эльфы
Долийцы – кочевые племена эльфов, которые открыто отказались жить под властью людей. Они считают себя хранителями древнего эльфийского знания и посвящают жизни сбору и сохранению остатков своей утраченной культуры.

До Священного похода на Долы многие долийцы были эльфийской знатью. Хотя их положение утратило значимость, они сохранили чувство долга и собственного достоинства.

Долийцы живут странствующими кланами. В городах людей их часто встречают неприветливо, поэтому они останавливаются в лесах и других ненаселенных местах, никогда и нигде не задерживаясь слишком долго. Их небольшие группы, часто состоящие только из кровных родственников, возглавляют мудрые старейшины, называемые хранителями. Вторыми по старшинству являются их помощники, Первые.

«Долийцы странствуют в украшенных резных повозках, которые называются аравели, – пишет Дженитиви. – Запряжены в них большие белые олени – галла». «Сухопутные корабли», увиденные им, «украшены широкими навесами и яркими шелковыми тканями, трепещущими на ветру, которые часто повторяют рисунок знамен, некогда развевавшихся над домом благородной семьи».

У всех взрослых долийцев есть татуировки на лицах. Замысловатые узоры называются валласлин, или «письмо на крови», поскольку чернила делают из крови самого эльфа. Они не только служат для отождествления долийцев, но и раз и навсегда показывают их приверженность старым обычаям.

Большинство долийских групп стремятся держаться обособленно. Однако раз в десять лет все кланы собираются в какой-нибудь отдаленной местности, чтобы принять участие в Арлатвене – собрании, название которого означает «во имя любви к народу». Хранители наследия обмениваются историями и знаниями на этих массовых собраниях. В это время эльфы славят старые обычаи, но и горькие уроки уничтожения Алатана и Долов также обсуждаются и пересказываются. Эта демонстрация единства разрозненного в остальное время народа, является важным событием для всех кланов.

Внешность

Все без исключения эльфы имеют худощавое телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины – около 155 сантиметров. Цвет волос у эльфов может варьироваться от черного до светлого. Цвет кожи может тоже сильно различаться – некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей – карие, голубые, серые, зеленые, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растет борода.

Срок жизни

Во времена Арлатана эльфы были бессмертны. Они могли жить много веков, и не умирали естественной смертью от старости. После прихода людей эльфы утратили способность к бессмертию и их срок жизни стал практически равен человеческому. Если сравнить эльфа и человека одного возраста, эльф будет выглядеть несколько моложе. У пожилых эльфов также могут седеть волосы, однако у многих, особенно у долийцев, на лице мало морщин даже в глубокой старости.

Доступные игровые классы: Воин, разбойник, маг.

0

3

Гномы – раса крепких коренастых строителей, живущих в подземных общинах, которые называются тейгами. Их ранее многочисленное население значительно сократилось за сотни лет войн с порождениями тьмы. Большая часть тейгов на сегодняшний момент пуста, а обширные сети туннелей, называемые Глубинными тропами, которые связывали тейги, чаще всего запечатаны и переполнены порождениями тьмы, даже когда не Мора.
Сейчас гномы обитают, в основном, в двух тейгах: Орзаммаре и Кэл Шароке. Остальные живут в изгнании на поверхности.

http://img1.wikia.nocookie.net/__cb20110705162102/dragonage/ru/images/b/bb/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%BC%D1%83%D0%B6%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%8B.png
http://img4.wikia.nocookie.net/__cb20110705161953/dragonage/ru/images/7/7d/%D0%98%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B0-%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%89%D0%B8%D0%BD%D1%8B.png

История

До Первого Мора гномья империя расстелилась так далеко под землёй, как и Тевинтерская Империя ширилась на поверхности, и, может быть, была намного величавей, так как есть доказательства того, что они вели торговые отношения с древними эльфами Арлатана.

Существовало множество тейгов со значительным числом жителей в каждом. Несмотря на то, что каждый тейг являлся самоуправляемой общиной, раса не была разрознена и имела общую столицу сначала в Кэл Шароке, а затем в Орзаммаре.

Гномы оказали огромное влияние на человеческую культуру – общий язык пришел от них. Они также дали человечеству торговлю и денежное обращение.

Их государство под государствами было почти полностью уничтожено Первым Мором. Гномы стали первыми, на кого напали порождения тьмы, использовавшие Глубинные тропы для планомерного разорения десятков тейгов. Когда тейги пали, порождения тьмы расползались по подземельям Тедаса, в итоге распространившись по всему континенту. Несколько гномьих королевств были уничтожены полностью. Однако четыре крупнейших – Орзаммар, Кэл Шарок, Хормак и Гундаар – выстояли благодаря тому, что вовремя заблокировали ключевые дороги и работали сообща.

Серым Стражам понадобилось почти два века, чтобы убить Архидемона Думата, который спровоцировал Мор, и загнать оставшихся порождений тьмы обратно под землю. Для обитателей поверхности длившаяся не одно поколение битва закончилась, но для гномов Мор продолжился.

В -15 Древней Эры гномы Орзаммара запечатали последние Глубинные тропы, ведущие в их королевство. Старая столица Кэл Шарок считалась потерянной, как Хормак с Гундааром.

Веками позже орзаммарские гномы обнаружили, что население тейга Кэл Шарок выжило, хотя из-за холодности и гнева к поступку Орзаммара, шансы на восстановление гномьей империи во всём её великолепии невелики. Однако пока стоит Орзаммар, стоят и гномы, хотя всё больше и больше жизней и территорий теряется каждый год из-за порождений тьмы.

Таинственное прошлое
Гномы верят, что их хроники ведутся с самой зари существования их расы. Однако некоторые археологические находки доказывают, что были времена, не отмеченные в летописях, и гномье общество в ту пору было совсем иным. Со временем гномы строят города всё ближе к поверхности, но первоначально они жили глубоко под землёй. Глубинные тропы и их тейги показывает исторический уровень гномьей цивилизации, но ниже Глубинных троп существует более старый слой туннелей, пещер и тейгов, которые предшествовали Глубинным тропам и гномьей империи. Эти первоначальные тейги отображает культуру, которая могла быть абсолютно чужой для современных гномов, например, строительство храмов и почитание пантеона богов. Возможно, что в доисторические времена гномы были способны владеть магией и использовали лириум в огромных количествах, чтобы увеличить свои силы. Это не объясняет, почему современные гномы не подвержены магическим способностям, но вполне вероятно, что чрезмерное употребление лириума в течение многих поколений вызвало развитие устойчивости к нему и, следовательно, сопротивляемость к энергии Тени.

Культура, структура общества, ареал обитания

Орзаммар – и, возможно, вся древняя гномья империя – конституционная монархия, состоящая из короля и одного законодательного органа знати. Глава каждого дома имеет право находиться в Совете как дешир, представляющий свой дом. Совет удерживает силу советовать королю, одобрять или отклонять его акты, предлагать политику, выбирать Совершенных и избирать новых королей.
Когда король умирает, Совет собирается на обсуждение и выбирает одного среди них большинством голосов, чтобы тот стал следующим королём. С Первого Мора Совет традиционно выбирает потомка дома Эдукан на должность короля – дома, чей Совершенный помог спасти Орзаммар и гномью цивилизацию от разрушения. В редких случаях, когда этого не случалось, борьба, интриги и заказные убийства становились частыми и продолжались долгое время, пока не будет выбран король.

Вторая самая важная возможность Совета – это ответственность за выбор Совершенных. Выбор гнома как Совершенного – это выбор нового знатного дома, после чего этот Совершенный и его семья переходит в статус знати. С этого момента этот дом имеет право выбрать дешира дома в Совет. Если Совет не выбирает новых Совершенных, он остаётся в том же составе и количество знатных домов остаётся тем же. Рост знати зависит только от природной рождаемости. Если Совет выбирает много Совершенных за период времени, количество домов и размер Совета увеличиваются, и больше гномов становятся знатью. Поэтому гномье общество, в частности дворянство, настолько консервативно, что новые Совершенные почти никогда не выбираются.

Судебные функции правительства разделяются между королём и Хранителями. Король и его воины имеют дело с убийцами и ворами, Хранители же разбираются с гражданскими спорами.

Хотя король обладает правом предлагать законы, Совет имеет силу отменить действия короля, давая ему ограниченную способность влиять на внутреннюю политику или международные отношения без одобрения большинства знатных домов. Главная функция короля – это быть важной фигурой в церемониях, а также главнокомандующим армии. Самый большой простор власти короля заключается в командовании войсками на Глубинных тропах и тренировке воинов.

Ходят слухи, что гномы ставят себя выше людей, не говоря уже о других расах. Тем не менее большинство гномов достаточно дружелюбны по отношению к остальным и охотно сотрудничают с представителями других рас.

Внешность

Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего лишь 140-150 сантиметров, женщины – 140-145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Однако близость гномов к порождениям тьмы негативно сказывается на их численности. Те, кто выжил после стычек на Глубинных тропах, часто страдают от вызванного скверной бесплодия. В результате, и без того малое по меркам народов поверхности, население постоянно сокращается.
Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты, у мужчин на лице рано появляются мимические морщины. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом – заплетенные в косички и т.п. Борода – своеобразный признак статуса и гордости гнома. Однако порой встречаются и безбородые. Обычно это бескастовые гномы. Цвет волос варьируется от черного до русого и огненного. Цвет глаз – такой же, как у людей и эльфов – карий, голубой, серый, зеленый и их промежуточные оттенки.

Особенности

Живущие под землей гномы превосходно видят в темноте. Каменистая среда обитания дает им еще одно преимущество: в стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии. Обратной стороной такого воздействия является неспособность этой расы овладеть ей. Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость, но до сих пор неизвестно о гномах (как о подземных, так и наземных), которым удалось бы освоить магическое искусство.

Касты

Благородная каста – все знатные гномы занимаются вложением денег. Они покровительствуют способным воинам, шахтерам, кузнецам. Вкладывая деньги в магазины торговцев или мастерские ремесленников, знать получает взамен часть прибыли и солидный кредит. Если воин побеждает в сражениях и Испытаниях, то поддерживающий его Дом получает свою долю почета и уважения. Все это – часть большой политической игры Орзаммара, в которой благородные Дома соперничают за право спонсирования многообещающих воинов или талантливых мастеров, чтобы потом получить преимущество перед конкурентами.
Каста воинов – войска гномов состоят из различных Домов касты воинов. Каждый воинский Дом состоит на службе у одного из знатных Домов. К примеру, правящая королевская семья в Орзаммаре – Эдуканы. Им присягнула на верность дюжина или даже больше воинских Домов. Король, как глава дома Эдуканов, назначает членов своей семьи командовать теми воинами, которые служат ему. Дом Медра – один из воинских Домов, поклявшихся в верности Эдуканам. У Медры есть свой собственный глава – старейший матриарх или патриарх семьи. Именно он решает, какие из воинов его рода встанут под начало нового командира. Поскольку Дом Медра служит королевской семье, он считается одним из наиболее привилегированных. Его члены получают лучшее оружие и доспехи от известных кузнецов. Воины меньших Домов всеми силами стараются присоединиться к Дому Медра. Но если с Домом Эдукан что-то случится – например, он будет опозорен или потеряет трон, то Дом Медра падёт вместе с ним.
Каста кузнецов – кузнецов все уважают. Дети, родившиеся в этой касте, обязательно изучают ремесло своих родителей так же, как это делали их предки. Женщины тоже могут стать кузнецами, хотя для них более приемлемо замужество и рождение детей для своей касты.
Каста слуг – большинство членов касты слуг гордится своим положением и с презрением относится к неприкасаемым.
Неприкасаемые – потомки преступников и прочего сброда, презираемы всеми остальными гномами.
Наземные гномы – гномы, покинувшие Орзаммар и выбравшие жизнь на поверхности.

Доступные игровые классы: Воин, разбойник.

0

4

Косситы – это имя Кунари до основания Кун. Это может относиться к названию расы, или названию культуры, которая предшествовала созданию Кун. Так же неизвесто, относится это к одной расе или группе рас. Большая часть Косситов стала последователями Кун в 6:30 Бурь и с тех пор известны как Кунари. До этого они исповедовали анимизм. Однако когда Кун стал законом, храмы, что Косситы построили в честь своих богов, были разрушены, а священники отправлены на перевоспитание или изгнаны.

http://img3.wikia.nocookie.net/__cb20110815051833/dragonage/ru/images/5/51/Post-20195-060962400_1283350263_thumb.png

История

Около -410 годы Древней Эры группа косситов высадись в южных регионах Диких Земель Коркари и основала там колонию. Поселение, по предположениям учёных, было захвачена порождениями тьмы во время Первого Мора. Пленённые женщины были обращены в маток, которые породили первых огров Тедаса.

Во второй раз косситы уже как Кунари прибыли к берегам Тедаса с неизведанных территорий несколько веков назад. И в этот раз их появление не осталось незамеченным. Датой прибытия принято считать 6:30 год Века Бурь. Они приплыли на невероятных военных кораблях, называемых дредноутами, и сразу же развязали войну с целью установить свою власть над всеми народами на их пути. Основными противниками для них стали люди — в значительной степени из-за меньших, по сравнению с Кун, ограничений, наложенных на использование магии.

Даже сами кунари не так много знают о том, откуда и зачем они прибыли в Тедас. Хотя очевидным ответом на последний вопрос кажется завоевание. Кунари считают, что обращение в Кун — благо для всех.

Для многих людей кунари — злые и деспотичные существа, которые не верят в права личности. На захваченных кунари землях все остальные верования искореняются, семьи разделяются, браки запрещаются, всякий инакомыслящий направляется на «перевоспитание» тайной полицией, которая следит за соблюдением строгих обычаев кунари.

Хотя в настоящее время между кунари и остальными народами Тедаса сохраняется шаткий мир, кроме исключения в виде почитающего магию Тевинтера, будущие конфликты практически неизбежны. Кун — неумолимая сила, которую нельзя отрицать.

До Кун косситы исповедовали анимизм. Затем появился Ашкаари Кослун, великий мыслитель, чьё учение выковало из косситов дисциплинированных, не признающих богов, кунари. Сегодня их ведёт Кун, философский текст, напитанный Кослуном. Том Кослуна считается величайшей реликвией Кунари.

Внешность

Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин-косситов, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства косситов вне зависимости от пола на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов косситы признаются особенными и играют важную роль в обществе, становясь, к примеру, Бен-Хазрат или послами у людей. Пожалуй, самым известным на данный момент безрогим косситом является Стэн, который помог одолеть Пятый Мор. В ту пору он был одним из солдат Бересаада, которые в том числе выполняют функции послов.

В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери.

Культура, структура общества, ареал обитания

Большинство народов называет коситов кунари. Однако название "кунари" более уместно применять по отношению к последователям религиозного текста, называемого Кун, безотносительно их расы — отсюда и заглавная буква в названии этого народа во многих записях. Древнее название этой рогатой расы — "косситы". Этот термин редко используется и едва ли известен за пределами научных кругов.

Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие, если вообще хоть кто-то из рядовых кунари, знают это слово.

Учение Кун настолько всеобъемлющее, что по его законам раса последователя не имеет значения. Личность либо является кунари, либо нет, из-за того, что кунари практиковали селекционное размножение тысячи лет, невозможно узнать, как на самом деле выглядели косситы.

Большинство косситов следуют философии Кун, однако некоторые отвергают его учение. Таких косситов называют Тал-васготами, или "истинными серыми". Они часто работают наемниками или же организуют разбойничьи банды. Ходят слухи о нескольких тал-васготах, принятых в Серые Стражи.
Кунари говорят на грубом языке, который называется кунлат, но, как правило, редко пользуются им без необходимости. При общении с теми, кто не исповедует Кун, они часто изъясняются лаконично, как будто с заведомой снисходительностью.

Немногие из народа Кун говорят на всеобщем языке, и совсем мало тех, кто говорит хорошо. Возможно, что для цивилизации, стремящейся к господству, обладание столь посредственными навыками кажется постыдным, поэтому кунари хранят молчание среди иноземцев.
У кунари нет членов семьи. Они не женятся и не выбирают себе партнеров. Они даже не знают, кто их родители. Семья кунари — это их коллеги по работе.
Личные имена кунари не похожи на наши, а скорее на социальный охранный номер. Эта информация нужна Тамассран. Кунари считают, что их имя — это их род занятий. Занятия отличаются званием и задачей. Кунари работают над тем, чтобы постоянно улучшать свои методы производства еды, вещей, они развивают науку и культуру. У завоеванных племен и соседних государств они заимствуют полезные изобретения. Превыше всего для них — эффективность.
Один из основных постулатов общества кунари — "Главное — польза общества, а не польза его отдельных представителей". Именно поэтому кунари обращают народы в свою веру, завоевывая их, разрушая их социальный уклад, разделяя членов семей и воспитывая всех детей как последователей философии Кун.
Стен издевался над Морриган, когда описывал "акт любви" между женщинами и мужчинами кунари.
Кунари официально получают профессию от Тамассран (что-то вроде воспитательниц-жриц), когда им исполняется двенадцать лет.
Тамассран контролируют селекционную программу, подбирают родителей для того, чтобы на свет появился ребенок, больше всего подходящий для определенной профессии.
Селекция ведется на протяжении многих веков. Семья не играет роли, главное — происхождение. Каждый солдат имеет в своей родословной десятки солдат-предков. Но такая селекция не значит, что кунари обязательно станет солдатом. Если он проявляет задатки ученого, Тамассран могут вполне назначить для него другую профессию согласно его склонностям. Кунари ценят эффективность. Большинство культур изобрели печенье и пироги как побочный способ использовать остатки масла, муки и т.д., которые изначально были нужны для приготовления "основной" еды. Кунари при изготовлении еды всегда планируют заранее, поэтому они были лишены возможности открыть для себя такое лакомство, как печенье. У кунари нет валюты. Торговцы в городах кунари просто делают хорошие вещи. Кунари не покупают и не продают между собой. Кунари, которые больше не в состоянии выполнять свои обязанности — по болезни, возрасту или по другой причине, если они психически готовы, то завершают подготовку двенадцатилетних, назначенных исполнять их старые роли. Если они психически не готовы или физически ослабли настолько, что неспособны функционировать без постоянной помощи, то за ними присматривают Тамассран. По сути, кунари так же относятся к магам. Если у кунари нет возможности избежать участи быть калекой или страдать от слабоумия, то он такой же, как маг, который не может избежать участи быть магом. Таких людей чествуют за их готовность служить своему народу наилучшим образом, даже несмотря на то, что тела предают их. К сожалению, большинство из них кончает с собой. Внезапная потеря всей своей идентичности приводит к серьезной эмоциональной травме.

Срок жизни

О продолжительности жизни этой расы известно очень мало. Предположительно, примерно равна сроку жизни людей, гномов и эльфов.

Звания кунари

Кунари считают, что, зная имя, можно понять причину существования, посему они не называют своих имён так же беспечно, как остальные жители Тедаса. Вместо них они используют звания.

Аришок — вождь кунари. Самое высокое воинское звание. Всего лишь один кунари может носить звание Аришок. Он входит в триумвират, который командует народом Кун.
Стэн — командир отряда. Одно из самых высших званий. Лучшие воины получают это звание.
Карашок — рядовой кунари-воин. В бою использует оружие похожее на посох мага.
Ашаад — рядовой кунари-воин. В бою сохраняет дистанцию от врага. Использует метательные дротики, которые, в свою очередь, также похожи на посохи магов.
Саирабаз — кунари-маг. Кунари считают магов очень опасными, поэтому к Саирабазу относятся хуже, чем к животному. Ему обрезают рога зашивают рот и ограничивают в движении. Маги кунари никогда не носят посох, и колдуют голыми руками. Также за Саирабазом всегда должен присматривать Арварад.
Арварад — кунари, который присматривает за Саирабазом, а также охотится за тал-васготами. У каждого Саирабаза есть Арварад. Если маг его не слушает, Арварад может без проблем его убить.
Кит-шок — предводитель армии Сегерона.
Таллис — на языке кунари означает "решать". Это звание носила эльфийка-кунари из Клейма убийцы. Скорей всего этот титул носят убийцы или шпионы кунари.

Доступные игровые классы: Воин.

0


Вы здесь » School Wars » Квестовая » Свалка